Как фокус-группа на завод ездила

Главная страница Новости Как фокус-группа на завод ездила

Как фокус-группа на завод ездила

С 10 апреля по 10 мая мы отбирали знатоков Тихорецкого пива для участия в фокус-группе. Задача была получить честную обратную связь от наших покупателей о качестве напитков, маркетинге компании, собрать предложения по улучшению завода и продукции. Спойлер: задачи были выполнены + мы все получили ещё и огромное удовольствие от встречи! 

16 мая дружной компанией поехали на экскурсию по заводу, дегустацию и небольшое соревнование, по итогам которого победитель присоединился бы к делегации ТПЗ на фестивале «Море пива в Сочи».


Экскурсию проводила главный технолог Тихорецкого пивзавода. Кстати, Елена работает на заводе уже 20 лет! Поэтому она как никто другой знает всё-всё-всё и о заводе, и о продукции.


Из Краснодара доехали быстро на автобусе, компания собралась веселая, погода была прекрасная. Настроение у всех соответствующее :)


Лично убедились, что Тихорецкое пиво варится из натурального качественного сырья. Хмель понюхали, а солод даже попробовали на вкус!

IMG_7028.jpg

IMG_7041.jpg

IMG_7046.jpgвиды солода Тихорецкого пивоваренного завода

Во время экскурсии мы не останавливали никаких процессов производства, чтобы фокус-группа прочувствовала всё. В том числе как жарко бывает в варочном цехе :)

варочный цех Тихорецкого пивоваренного завода

И как же приятно было оказаться потом возле ЦКТ, в которых бродит уже сваренное пиво! Для поддержания оптимальной температуры продукции в помещении всегда прохладно. Кстати, участники фокус-группы даже смогли попробовать пиво прямо только-только из ЦКТ.


Видите эти цилиндры на фотографии? Это и есть ЦКТ – цилиндро-конические танки. В них пиво после варки бродит. И внутри только их малая часть.


А вот так они выглядят снаружи :)


А потом было самое интересное – дегустация! Все участники пробовали пронумерованные образцы, выставляли свои оценки, а потом отгадывали, какое же пиво скрывалось под номером. Оценки выставлялись по критериям: прозрачность, цвет, аромат, полнота вкуса, хмелевая горечь и пенообразование.

В дегустации участвовало пиво и наших коллег по цеху, конечно! Всех карт не раскроем, но отметим, что наивысшую оценку единогласно получило наше «Тихорецкое Premium», приятно :)


Как определяли победителя – секрет, но борьба за поездку в Сочи была ух! Мы сами не ожидали, как фокус-группа здорово разбирается в пиве. Всем участникам огромное спасибо за обратную связь и ценные предложения по развитию.
Победителя было выбрать сложно. Но уже 23 мая он едет на фестиваль. Попросим поделиться впечатлениями!

Для нас и вас такой опыт был в новинку, но всем понравилось. Поэтому было принято решение в конце лета-начале осени повторить мероприятие. Подписывайтесь на группу, чтобы не пропустить новость о наборе новой фокус-группы!

В продукцию